Menu

Пересказ по опорам: говорим связно и по делу

Учим выделять главное, раскладывать сюжет на шаги и рассказывать по пиктограммам и ключевым словам. Никакой зубрёжки — только понятная структура и практика.
план за 60 секунд · таймер 1–2 мин · без зазубривания
Записаться в продлёнку
Экскурсию
Что получит ребёнок
  • Структура и связность
    Рассказывает по плану «начало — середина — конец», держит последовательность без скачков и повторов.
  • Выделение главного
    Находит 3–5 ключевых слов и смысловых шагов, отсекает лишние детали и держит линию сюжета.
  • Словарь и связки
    Использует короткие формулы речи — «сначала», «затем», «поэтому», «в итоге» — и формулирует ясно и по делу.
  • Темп, паузы и краткость
    Говорит в комфортном темпе 30–60 секунд, делает логические паузы и укладывает мысль в одну-две ёмкие фразы на каждый пункт.
  • Память и внимание
    Удерживает план в голове, не теряется на середине, при необходимости быстро сверяется с опорами и продолжает.
  • Уверенность и мини-выступление
    Спокойно отвечает перед группой, смотрит на слушателя, делает короткий вывод и принимает обратную связь.
Как идут занятия
  • Шаг 1 — материал и ключевые слова
    Короткий текст/картинки. Кто? Где? Что случилось? Выписываем 3–5 ключевых слов.
  • Шаг 2 — строим план
    Собираем «начало — середина — конец», ставим стрелки/пиктограммы. Таймер 1–2 мин.
  • Шаг 3 — пересказ по опорам
    Сначала в паре, затем для мини-группы. Используем связки: «сначала», «потом», «поэтому», «в итоге».
  • Шаг 4 — разбор и цель
    Два-три точных совета (связки, порядок, темп). Домашки нет; по желанию — 2–3 мин пересказать дома по карточке.
Комплексная продлёнка для 1–4 классов
Комплекс: домашка, английский, шахматы, робототехника и ещё до 20 активностей. Можно подключиться в любой день.
Записаться в продлёнку
Прийти на экскурсию
Часто спрашивают
Made on
Tilda