Menu

Финансовая грамотность: считаем и выбираем осознанно

Карманные деньги без дыр: отличаем «нужно» от «хочу», планируем покупки, считаем цену, скидку и сдачу. Бюджет в трёх банках: трачу · коплю · делюсь.
игра «магазин» · бумажные чеки · безопасные кейсы
Записаться в продлёнку
Экскурсию
Что получит ребёнок
  • Деньги и счёт
    Различает монеты и банкноты, считает сумму и номиналы.
  • Цена и выгодная покупка
    Сравнивает цену/скидку/количество, понимает «выгоду» по ценнику.
  • Сдача и способы оплаты
    Считает сдачу, понимает наличные/карта, проверяет чек.
  • Бюджет «три банки»
    Делит карманные: трачу / коплю / делюсь, планирует расходы на неделю.
  • Цели и накопления
    Ставит цель и срок, откладывает небольшими шагами, видит прогресс.
  • Осознанность и безопасность
    Отличает «хочу/нужно», не ведётся на рекламу, осторожен с данными.
Как идут занятия
  • Шаг 1 — знакомство и правила
    Короткая разминка на счёт номиналов. Объясняем простыми словами: цена, скидка, сдача, бюджет. Пробуем «читать» ценники и чек.
  • Шаг 2 — игра «Магазин»
    Роли кассир/покупатель. Считаем сумму, выдаём/получаем сдачу, проверяем чек, сравниваем варианты «выгодно/невыгодно».
  • Шаг 3 — бюджет и цели
    Модель «три банки»: трачу / коплю / делюсь. План на неделю, конверты/наклейки целей, мини-план покупки.
  • Шаг 4 — кейс и разбор
    Безопасные сценарии: реклама и «скидка», платная подписка, «хочу vs нужно», просьба «дать данные карты». Разбираем, как поступить и что сказать.
Комплексная продлёнка для 1–4 классов
Комплекс: домашка, английский, шахматы, робототехника и ещё до 20 активностей. Можно подключиться в любой день.
Записаться в продлёнку
Прийти на экскурсию
Часто спрашивают
Made on
Tilda